Я расскажу вам о некоторых элементах выездки( почти все из них будут в схемах наших соревнований). Это поможет вам улучшить свои результаты. Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться с ними ко мне и я вам всё подробно объясню!
Итак - начём!!! Прибавленный шаг.Лошадь захватывает максимально возиожное пространство, не заторапливаясь и не теряя равномерности шагов. Ясно видно, что копыта задних ног опускаются на землю впереди отпечатков копыт передних ног.Всадник позволяет лошади вытянуть шею и голову, не теряя, однако, контакта с её ртом.
Собранная рысь. Лошадь, оставаясь в поводу, продвигается вперёд с поднятой и округлённой шеей.Хорошо подведённые скакательные суставы поддерживают энергичный импульс, давая плечам лошади двигаться с большой свободой в любом направлении.Темпы лошади короче, чем при любой дргой рыси, но движения её легче и сама она более подвижна. Прибавленая рысь. Лошадь захватывает максимально возможное пространство.Сохраняя постоянный ритм, она, благодаря сильному импульсу от зада, максимально удлиняет темпы.Всадник позволяет лошади, которая остаётся в поводу, но не ложиться на него, удлинить рамку и захватывать пространство.Копыта передних ног длжны ставиться на землю в той точке, на которую они как бы нацелены.Движения передних и задних ног должны быть одинаковыми(параллельными).Всё движение должно быть хорошо уравновешенным, а переход в собранную рысь - плавным, благодаря переноса веса на зад. Собранный галоп. Лошадь, оставаясь в поводу, движется вперёд с поднятой и округлённой шеей.Собранный галоп отличается лёгкостью переда и подведением зада, то есть характеризуется гибкими, свободными и подвижными плечами и высокой активностью зада.Темпы галопа короче, чем при любом другом виде галопа, но движения лошади легче, и она более подвижна. Прибавленный галоп. Лошадь захватывает максимально возможное пространство.Сохраняя прежний ритм, она максимально удлиняет махи, в то же время не теряя спокойствия и лёгкости благодаря сильному импульсу, идущему от зада.Всадник позволяет лошади опустить и вытянуть шею и голову.Нос несколько выдвинут вперёд. Принимание. Этот вариант "травеса", выполняемый "на диагонали" вместо "вдоль стенки".Лошадьдолжна быть слегка согнута вокруг внутреннего шенкеля всадника, чтобы дать большуб свободу и подвижность плечами таким образом придать движению лёгкость и непренуждённость.Перед должен слегка опережить зад.Наружные ноги движутся впереди внутренних, перекрещиваясь с ними.Лошадь смотрит в направлении движения.В продолжение всего движения она должна поддерживать постоянное равновесиеи канденцию.Что бы дать плечам большуб свободу и подвижность, что добавляет движению непренуждённость и грацию, очень важно не только правильное сгибание лошади, что предотвращает выставление наружу внутреннего плеча, но так же и поддерживание импульса, в особенности подведение внутренней задней ноги. Пассаж - это чёткая, очень собранная, очень высокая рысь с ярко выраженной каденцией.Она характеризуется ясно выраженным подведением зада, подчёркнутымсгибанием запястных и скакательных суставов и грациозной эластичностью движения.Каждая диагональная параног попеременно поднимается и опускается на землю, с чёткой каденцией и увеличенной фазой подвисания.Шея должна быть поднята и грациозно округлена.Затылок - высшая точка шеи, и положение головы близко к отвесу.Лошадь должна оставаться мягкой и лёгкой, "в мягком поводу", и быть в состоянии плавно, без видимого усилия совершать переходы из пассажа в пиаффе и обратно, без нарушения каденции.Импулься должен всегда оставаться живым и ярко выраженным. Серьёзными ошибками являются:неравномерность(неритмичность) движений задних ног, раскачивание переда или зада лошади из стороны в сторону, а так же подёргивания передних или задних ног. Пиаффе - это высшей степени собранное, высокое диагональное движение с явно выраженными канденцией и поднятием ног, при котором создаётся впечатление, что лошадь остаётся на месте.Спина лошади гибкая и эластичная.Круп слегка опущен, задние ноги с активно работуюмищи скакательными суставами хорошо подведены, обеспечивая высокую степень свободы, лёгкости и подвижности плечам и переду.Каждая диагональная пара ног попеременно поднимается и опускается с постоянно сохраняемыми ритмом и размернностью.Шея должна быть поднята и округлена, голова - в вертикальном положении.Лошадь должна оставаться в поводу, иметь гибкий затылок, поддерживать лёгкий и мягкий контакт с упругим поводом.Тело лошади должно подниматься и опускаться в мягком,ритмичном и гармоничном движением. малейшее продвижение назад, неравномерность движения задних ног, перекрещивание как передних, так и задних ног, а также раскачивение из стороны в сторону переда или зада лошади.
Потом я дополню свою страничку ещё несколькими определениями.Если вам что-то не понятно или вы хотите проконсультироваться о выполнении элементов - обращайтесь. Я обязательно вам отвечу!!! Я бываю тут каждый день!
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Не в ролевой
да Катрин, я могу рассказать. предположим что ты едешь левым плечом внутрь. пройдя длинную стенку, делаешь перемену направления налево назад. сначала выравниваешь лошади посередине. потом делаешь левое постановление, а правым доталкиваешь лошадь к стенке. только смотри чтобы лошадь не валила(вываливала) затылок, т.к это считается ошибкой и за это снимаются балы. затем отводишь правую ногу назад и толкаешь ею лошадь к стенке. но лошадь не должна идти только вбок, она должна идти вперёд и вбок. чтобы лошадь шла не только вбок иногда подталкивай её левым шенкелем и делай оддержку правой рукой. обязательно доходи до стенки. если ты не будешь этого делать, это сочтётся за ошибку, типо элемент не закончен, и за это снимут балы. ( только утчи, я описывала принимание влево, если делать в другую сторону, то всё наоборот). если тебе что-то не ясно или я не всё объяснила, обращайся и я отвечу!
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:00 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Не в ролевой
КАПРИОЛЬ (ит. capriole от лат. сарга — коза), самый эффектный и трудный для исполнения элемент высшей школы верховой езды над землей, один из школьных прыжков. Его называют также оленьим прыжком, т. к. л., встав на дыбы и стремительно оттолкнувшись от земли, летит вперед, как олень, — с вытянутыми назад задними и подогнутыми передними ногами. Когда каприоль была изобретена, она имела практическое назначение. В кавалерийской схватке всадник мог заставить свою лошадь нанести противнику сильнейший удар копытами резко выпрямляющихся в воздухе задних ног. КАПРИОЛЬ – поднятая на дыбы лошадь резко отталкивается от земли и летит вперёд, сильно подогнув передние ноги и почти прямо отставив назад задние.